| Вернуться на исходную страницу

Прямая телефонная линия

График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан вопросам в 2025 году заведующим учреждения.

Кто проводит «прямую телефонную линию»

Дата

Время проведения

 

Петрученко Наталья Михайловна

05.02.2025

С 10.00 до 11.00

05.05.2025

05.09.2025

05.11.2025

«Прямая телефонная линия» проводится в кабинете заведующего учреждения по телефону +375213624528

При временном отсутствии в день проведения «прямых телефонных линий» заведующего учреждения «прямую телефонную линию» проводит заместитель заведующего по основной деятельности учреждения

Воропаева Наталья Викторовна

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

В соответствии с требованиями постановления Совета Министров Республики Беларусь
от 23 июля 2012 г. No667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и
юридических лиц»  https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=C21200667

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), изложить суть обращения.
При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные в части первой настоящего подпункта, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении;
В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и их представителям даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения.
Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или их представители допускают употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции учреждения , гражданину или его представителю разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.
В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые учреждением уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину или его представителю разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.
При оставлении обращений, принятых в ходе «прямой телефонной линии», без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в учреждении.

 


Соседние подразделы:
Контакты
Режим работы учреждения
График работы руководства
График личного приёма граждан
Порядок личного приёма граждан
Вышестоящие организации
Обращения заявителей
Горячая линия
Административные процедуры
Электронное обращение
Нормативная правовая база
Образцы заявлений

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

| Вернуться на исходную страницу